Я подключил тариф "Гига", все работает нормально, но вечером происходит торможение. Мама говорит, что это нормально, но я хочу стабильности. Мастера все настроили, но кое-что не уточнили.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Проблема может быть в оборудовании или на линии — проверьте подключение и обратитесь к провайдеру.
Он автоматически изменяется при каждом подключении, что может быть полезно для экономии адресов. При этом он защищает пользователя от слежки за его действиями в сети.
Попробуйте открыть какой-нибудь вебсайт или выполнить проверку соединения через настройки устройства. При отсутствии соединения обратитесь в техподдержку провайдера.
Перейдите в свой аккаунт на сайте провайдера и зайдите в личный кабинет или свяжитесь с поддержкой, чтобы отключить автоплатеж. Большинство провайдеров напоминают клиентам о необходимости вовремя пополнить счет, поэтому автоматическое списание средств - необязательная опция.
Причинами перегрева устройства часто становятся пыль, высокая нагрузка и плохая циркуляция воздуха. Прочистите устройство и установите его в открытом месте, где не будет помех для работы вентилляции.
Пройдитесь по квартире с телефоном или ноутбуком, проверяя качество сигнала через специальные приложения.
Некоторые провайдеры высылают детальные инструкции для самостоятельного подключения к интернету. Обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки, чтобы узнать, предоставляют ли провайдеры такую услугу в вашем доме.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Уточните наличие поддержки с помощью сайта или официального приложения для мобильных устройств.
Для просмотра видео в формате 4К требуется от 25 Мбит/с. Проверить свою скорость интернета вы можете на нашем сайте в разделе Тест скорости интернета.
Юрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Я подключил тариф "Гига", все работает нормально, но вечером происходит торможение. Мама говорит, что это нормально, но я хочу стабильности. Мастера все настроили, но кое-что не уточнили.
Татьяна
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Подключили 'Гейминг 800'. Интернет летает, фильмы грузятся моментально! Параллельно работает сразу несколько компьютеров и телевизор.
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключили 'Расширенный' – теперь никаких проблем с интернетом. Даже когда у всех включены телефоны, ноутбуки и телевизоры, всё работает отлично.
Виктория
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
Юрий
2 сентября 2025
Ростелеком
Я заказал интернет и телевидение для нашей большой семьи. Моя жена сразу отметила, насколько удобнее стало смотреть фильмы без зависаний. Даже соседка спрашивает, как они подключились. Всем советую
Владислав
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет работает стабильно, но иногда бывают тормоза. Брат доволен, но я заметила, что скорость не всегда высокая. Мастера подключили быстро, но не все объяснили по настройке.
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Раньше интернет подтормаживал, теперь с тарифом 'ТВ+Интернет' забыл, что такое зависания!
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
Включили с друзьями "хит сезона", вроде бы все нормально, но иногда по выходным возникают проблемы с телевизором. Мама волнуется, но я не понимаю, в чем причина сбоев. Мастера приехали быстро
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Минимум 100" все в порядке, но есть небольшие задержки. Мой муж говорит, что ему хватает на работу, а мне не всегда хватает скорости. Мастера все настроили, но деталей не объяснили.
Анна
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Тариф "Гига с дом 900" работает нормально, но иногда по вечерам случаются небольшие задержки. Мама не жалуется, но я замечаю. Мастера настроили все быстро, но не объяснили, как управлять роутером.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _200_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 800 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _200_Стартовый_FTTx | Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx | Технологии выгоды. Тест-драйв_200_Стартовый_FTTx | Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Гига+ 500 | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Развлекательный |
| Цена в месяц | 600₽/мес. | 650₽/мес. | 750₽/мес. | 850₽/мес. | 900₽/мес. | 950₽/мес. | 1000₽/мес. | 1150₽/мес. | 1200₽/мес. | 1250₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 951 | 500 | 950 | 951 | 950 | 951 |
| Скорость интернета | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Ульяновске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время