Выбрали тариф 'Гига', теперь вся семья подключена. Все работает отлично, никаких проблем со скоростью!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
ЧС_Гейминг+ 500_50% на 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
ЧС_Гейминг+ 500 +IPTV_50% на 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Новый договор с интернет-компанией следует заключить до деактивации старого тарифа у прежнего провайдера. Предварительно стоит внимательно изучить условия обслуживания у нового провайдера. Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Зайдите в личный кабинет и найдите соответствующий раздел. После получения и обработки вашей заявки о прекращении подписки, оператор уведомит вас, с какого числа интернет будет отключен.
Отключить автосписание можно через личный кабинет или обратившись в техподдержку. Но не забудьте после этого регулярно производить оплату, чтобы не остаться без интернета.
Проверьте список активных подключений через панель управления роутером. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Специалисты нашей круглосуточной службы поддержки готовы вас проконсультировать о доступности услуг связи в вашем районе. Также вы можете воспользоваться нашим сайтом для поиска доступных провайдеров в вашем доме.
Если сайт не открывается, проверьте интернет-соединение. Если с интернетом все в порядке, то, скорее всего, сайт временно отключён или заблокирован. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Для улучшения качества и силы сигнала вайфай советуем: 1) Установить маршрутизатор поближе к центру квартиры. 2) Убрать предметы, которые могут мешать прохождению сигнала. 3) Проверьте настройки устройства: можно попробовать найти более свободный канал, а также установить более мощный протокол.
Да! Когда подключаешь интернет у провайдера впервые, обычно можно получить скидку или бонус — провайдеры часто делают акции для новых пользователей. Обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы узнать о наиболее выгодных предложениях, доступных для вас.
Если перебои с интернетом возникают регулярно, проверьте состояние кабелей и разъемов, перезагрузите оборудование и отключите лишние устройства от сети. При отсутствии улучшений обратитесь к провайдеру.
В большинстве случаев, если мобильная связь не работает, домашний интернет должен продолжать работать, так как он не зависит от мобильной сети. Если проблемы все-таки возникают, свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Выбрали тариф 'Гига', теперь вся семья подключена. Все работает отлично, никаких проблем со скоростью!
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Я выбрал тариф "Гига" для семьи. Скорость отличная, работать удобно, фильмы не тормозят. Соединение быстрое, мастера все настроили. Все довольны качеством, провайдер оправдал ожидания!
Игорь
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Для работы мы выбрали тариф "Гига 1000м". Очень удобное и быстрое подключение к Интернету! Видеоконференции, скачивание файлов — все без проблем. Подключили быстро, мастера объяснили все нюансы. Я очень довольна!
Валерия
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Тариф "Гига 900" работает, но иногда по вечерам случаются сбои в работе. Мама не жалуется, но я чувствую, когда скорость падает. Мастера все настроили, но некоторые моменты оставили невыясненными.
Валерия
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Тариф "Гига 900" работает, но иногда по вечерам случаются сбои в работе. Мама не жалуется, но я чувствую, когда скорость падает. Мастера все настроили, но некоторые моменты оставили невыясненными.
Оксана
2 сентября 2025
ДОМ.RU
К телевидению претензий нет . Интернет просто отсутствует. Принцип простой оборудование досталось от Томтела , никто его не менял и не обновлял! Принцип остаточный кому сколько достанется ? Кому 1 мБ/с , кому повезёт выхватит 10мБ/с.Техники приходят и устраивают цирк . Рассказывают небылицы про глушилки и неработающее оборудование! Потом вас заставят купить роутеры и прочую дребедень по спекулятивным ценам. После того как они уйдут - Вы опять останетесь без интернета! Компания полностью мошенническая ! Будьте осторожны! Чтобы написать этот отзыв потребовалось больше часа. Скорости нет и постоянные сбои. Если есть входящий трафик , то нет исходящего. Никогда не пользуйтесь данным провайдером ! Всего Доброго!
Александр
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Почти 8 месяцев пользуюсь провайдером. Претензий у меня нет. У нас оформленно цифровое телевидение по смарт-карте, удобно, что не требуется приставка. Выбор каналов огромен, взрослым фильмы, детям - мультики, всем найдеться по душе. Сбираемся приобрести еще одну смарт-карту
Светлана
2 сентября 2025
ДОМ.RU
У моего сына для учебы подключен ГИГА. Видео загружаются мгновенно, соединение стабильное, ни одного сбоя за месяц!
Антон
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Обман пользователей, оператор предлагает оборудование купить у него вместо аренды. Предлагает самый дорогой тариф, для перехода на другой тариф предлагает оплатить прежний и новый
Григорий
17 августа 2025
ДОМ.RU
Нашли Дом.Ру через агрегатор, спасибо сотрудникам за терпение! Мастер всё понятно показал. Интернет для нас – почти как воздух. В личном кабинете на сайте удобно производить оплату.
Актуальные тарифы для любых задач
ЧС_Гига Дом+ 300
от дом.ru
ЧС_Гига Дом+ 300 +IPTV
от дом.ru
ЧС_Гига Дом+ 500
от дом.ru
Гейминг+ 900 Warface
от дом.ru
Гейминг+ 900 Леста
от дом.ru
Гига+ 800
от дом.ru
Гейминг+ 900 Warface
от дом.ru
Гейминг+ 900 Леста
от дом.ru
Гейминг+ 900 Леста + ТВ
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Ульяновске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время